ВНИМАНИЕ! в 2014 г. Рестартое больше нет! + и каждый месяц прибыль + 50%!
АДМИНИСТРАЦИЕЙ создана МММ с РОСТОМ 50% В МЕСЯЦ!
пример: 3 000 руб. вложил через 2месяца получил 6 000 руб. или
300 000 руб. вложил через 2месяца получил 600 000 руб


Поспешай! ЭТО УДВОЕНИЕ ВАШИХ ВЛОЖЕНИЙ КАЖДЫЕ 2 месяца!




___Как зарождалось МММ _________________ Банк или МММ?





МММ - ГЛОБАЛЬНАЯ КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ

MMM - это Мировая Матрица Мавроди, Меняющая структуру России и всего МИРА
Что же такое МММ?
"...это и не компания и не фирма и не организация..."

МММ — это касса взаимопомощи, принцип работы которой заключается в перераспределении средств участников от менее нуждающихся к более за счет непрерывного роста количества участников и вкладов. Работает по принципу финансовой пирамиды.
Глобальная Касса Взаимопомощи, Всемирный Народный Банк, Финансовая Социальная Сеть. И объединивших для этого свои капиталы. Пусть у каждого в отдельности они и небольшие, но людей много, миллионы, и вместе это уже сила. Огромная сила! Непобедимая!!
С каждым днём всё растущая.
МЫ НЕПОБЕДИМЫ!!!
Мы Можем Многое!


Этот блог входит в официальный сайт Блоги Участников -ИЖЕВСК, Удмуртия-Урал

суббота, 26 ноября 2011 г.


Федеральный закон о рекламе
Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года

Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона
2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:
1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой; 5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;
9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
А где у нас предпринимательская деятельность? Вы законы читать умеете?